Что такое ИТС
Это пакет услуг по технической поддержке, ремонту и сервисному
обслуживанию ККТ АТОЛ. Объем доступной помощи зависит от пакета
услуг, который вы приобретете. Это, в частности, консультации по
работе ККТ, диагностика и устранение сбоев ККТ, обновление
кассового ПО, ремонт устройств и многое другое.

Возможности

В зависимости от пакета вы получаете возможность:
Поддержка
Оперативно решать технические вопросы, связанные с эксплуатацией контрольно кассовой техники (ККТ) АТОЛ.
Обслуживание
Проходить профилактическое сервисное обслуживание и ремонт устройства в случае его неисправности.
Помощь
Получать помощь с регистрацией и фискализацией ККТ, обновлением прошивок и кассового ПО, подключением периферийных устройств и многим другим.

Пакеты услуг

Для получения оперативной технической поддержки, обновления ПО и полного сервисного обслуживания ККТ предлагаем на выбор три пакета: «Базовый», «Расширенный» или «Все включено». Каждый последующий пакет включает все возможности предыдущего

Кроме того, ИТС дает доступ к увеличенной гарантии до 5 лет.
Пакет «Базовый»
Для кого
Пакет услуг подойдет для организаций с маленьким оборотом, которые используют кассы от случая к случаю и которым может потребоваться консультация профессионалов. Также базовый пакет услуг подойдет продвинутым пользователям, которые могут самостоятельно проводить техническое обслуживание своих касс, менять фискальные накопители, продлевать договор с ОФД, но им нужны прошивки и консультации техподдержки.
  • Консультация с техническими специалистами по всем вопросам работы ККТ
  • Помощь в восстановлении связи с ОФД и устранении возможных ошибок
  • Удаленное обновление прошивок и кассового ПО ККТ АТОЛ
  • Увеличенная гарантия до 5 лет
Пакет «Расширенный»
Для кого
Пакет услуг подойдет предприятиям с небольшим, но постоянным потоком покупателей, которые хотят получать качественную оперативную помощь по работе, настройке и обслуживанию касс.
  • Все преимущества базового пакета +
  • Первичная регистрация и фискализация вашей ККТ.
  • Выезд наших специалистов к месту установки ККТ для регистрации, ремонта, технического обслуживания и обновления ПО ККТ.
  • Доступна услуга замены фискального накопителя.
Пакет «Все включено»
Для кого
Пакет услуг подойдет предприятиям с высокой проходимостью, которым важно постоянно обслуживать парк ККТ для обеспечения бесперебойной работы точек продаж.
  • Все преимущества Базового пакета +
  • Все преимущества Расширенного пакета +
  • Бесплатное предоставление запчастей для негарантийного ремонта.
  • До трех выездов к месту установки ККТ для регистрации, ремонта, технического обслуживания и обновления ПО ККТ.
  • Доступна услуга замены фискального накопителя.

Сравнение пакетов

Жми на кнопку, чтобы увидеть перечень обязанностей технической поддержки и сервисного обслуживания ККТ Атол в составе разных пакетов.

Индивидуальный подход

Любой из пакетов услуг позволяет за отдельную плату заказывать дополнительные услуги, которые при отсутствии ИТС недоступны:
Первичное обучение пользователей работе на кассе.
Настройка интернета, компьютерной техники, сетевого оборудования, роутера, ОС (операционной системы).
Вопросы по использованию личных кабинетов «Честного ЗНАКа», «Меркурия», ФНС и настройка ЭЦП.
Консультации по налоговому законодательству, налогообложению, отчетности, ставкам и т. д.
Вопросы по товароучетным программам.
Вопросы по ЭДО.
Консультации и обновление товароучетных систем.
Вопросы по ЕГАИС, УТМ (настройка, переустановка).

Остались вопросы?

Не тратьте время на поиск ответов. Отправьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Уфа
8 (347) 266-95-30